Большой обман на рынке инфобиза и наставничества, из-за которого эксперты обречены зарабатывать смешные деньги
И САМЫЙ ПРОСТОЙ В МИРЕ СПОСОБ КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИВАЕТ ДОХОД НАСТАВНИКА В 2-3 РАЗА ЗА СЧИТАННЫЕ ЧАСЫ
Чтобы твое наставничество продавалось, тебе нужно:
- вести блог
- снимать рилсы
- пилить воронки
- делать запуски
- заниматься рассылками
- вести диагностики
Без этого ты никогда не будешь зарабатывать достойные деньги
Эту мантру продвигают лидеры мнений среди наставников и пускают экспертов по ложному пути
Но это не может работать даже на уровне идеи, и вот почему👇
Все упускают
ГЛАВНОЕ, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МАРКЕТИНГА
Правило "40/40/20"
Согласно ему количество продаж и их прибыльность зависит:
- на 40% от выбора целевой аудитории
- на 40% от оффера, то есть предложение для этой ЦА
- и на 20% от донесения оффера до ЦА
Как раз все воронки, запуски, рассылки, рилс, блоги и т.д. - это разные способы донесения оффера до ЦА
Всё это влияет на продажи только на 20%
При фокусе на этих инструментах невозможно зарабатывать большие деньги, продавать на большие чеки и делать всё это стабильно
Потому что это всего лишь методы лидгена, они отвечают только за процесс привлечения потенциального клиента
то есть это еще не деньги, а некая вероятность их получить!
А превращает эту вероятность в деньги только оффер
Факт в том, что сильным оффером ты можешь много зарабатывать, имея среднего уровня воронку, диагностику, контент и вот это вот всё
И при этом, если оффер слабый, то тебя разорит даже проработанная до мельчайших деталей воронка, собранная лучшими в мире спецами
Казалось бы, всё просто: сделай крутой оффер, и продажи попрут.
Но есть один момент...
ОФФЕРЫ МЕШАЮТ ПРОДАЖАМ
Чаще всего наши офферы — это просто предложение купить некий инструмент для решения проблемы, и дай бог, если к нему добавят выгоды
После этого идет скучнейшая презентация в стиле: подходит такой то аудиториии, решает такие-то проблемы, такая то программа, вот цена, вот отзывы, вот как купить
Скучно и неэффективно...
Потому что такие офферы разработаны для начальных стадий рынка
Они работают, когда на рынке слабая конкуренция или если ее вообще нет
Но наставничество таким рынком не является
Когда такой оффер делает эксперт на переполненном рынке, он ставит крест на своих продажах еще до того, как начнет привлекать клиентов
И дело тут вот в чем…
С таким оффером мы получаем предложение, которое у кого-то уже есть на рынке, и не просто у кого-то:
прямо сейчас то же самое предлагают сотни экспертов, и очень легко найти такой же продукт, но дешевле.
Достаточно конкуренту предложить цену выгоднее или условия поинтереснее, и ты теряешь клиента.
Но это не самое страшное
Многие уже покупали похожие инструменты и разочаровались в них, потому что не получили желаемого результата
Их уровень скепсиса вырос до максимума, и продажа становится практически невозможной
Они это уже купили, им это уже не помогло или не подошло, они хотят чего-то нового, чего они еще не видели
И уж точно они не хотят покупать то же самое второй, третий или десятый раз, причем за бОльшие деньги
Пока мы будем делать такие офферы, мы обречены терять до 90% клиентов
Наши воронки по-прежнему будут работать в минус или небольшой плюс
На диагностиках мы будем выгрызать зубами каждую продажу
Рассылки будут приводить холодных людей, которым нужно жестко впаривать, чтобы они превратились в клиентов
Продажи будут случайными, никакой системы и стабильности мы не увидим, пока не сделаем по-настоящему крутой оффе
КАК РАБОТАЕТ ХОРОШИЙ ОФФЕР👇
Он не вызывает вопросов, не вызывает возражений, выгода от покупки очевидна даже тому, кто в теме не разбирается.
Увидев предложение, человек найдет деньги на покупку в считанные минуты, даже если сейчас у него их нет.
Он не пойдет сравнивать цены у других продавцов, он не будет рассматривать другие способы решения проблемы
Твои конкуренты будут беситься от бессилия, потому что ничего подобного они не в состоянии предложить
А сама покупка произойдет здесь и сейчас, клиент вцепится в тебя и не отпустит, пока не возьмешь его деньги, иначе потом он всю жизнь будет кусать себе локти.
СТАНДАРТНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДОБИТЬСЯ, НО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА
Существует определенный протокол по усилению и презентации оффера, с помощью которого за последний год только одна из инфобиз имерий заработала больше 1,6 миллиарда долларов.
Благодаря этому протоколу, а точнее, всего 1 элементу из него, выстрелили все те, кто сейчас на олимпе инфобиза
Их выручки в десятки и сотни миллионов, их известность, количество фанатов, их красивая и яркая жизнь — это прямое следствие использования этого протокола
Случайно у них это получилось или они понимали, что делают, — неизвестно
Но факт в том, что, получив этот протокол, для тебя не составит труда встать на один уровень с ними.
Хочешь узнать, что это за протокол и какой элемент оффера сделал богатыми звёзд инфобизнеса и может сделать богатым тебя?
Если да, то переходи на следующую страницу, вся информация уже там
Бонусом ты узнаешь 2 слова, которые сделали миллиардером никому неизвестную девочку-сммщицу👇