На чем базируется P.O.T Protocol по создания оффера
Пришло время узнать о протоколе построения оффера с помощью которого штатовские инфо империи зарабатывают больше миллиарда $ в год и с помощью которого наши эксперты выбивались в топы за месяцы
Ранее я тебе говорил что этому протоколу в той самой книге посвящено аж 70 страниц и выдавать его в сухом виде нет смысла
Просто если у тебя нет хотя бы пятилетнего опыта в маркетинге и копирайтинге, то ты просто неправильно его поймешь и 100% упустишь некоторые важные детали
Но хорошо что у тебя есть я) Я впитал в себя весь этот материал, переложил его на свой опыт и отточил все это на практике
В процессе что то пришлось отбросить, что то адаптировать под наш менталитет и рынок и в результате родились 3 основных составляющих на которых базируется этот протокол
И так приступим
ОРИЕНТИР НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕКА
Человек изо всех сил ищет аргументы чтобы не купить твой продукт, не читать твой продажник, не идти к тебе на консультацию или на веб
Причем он не управляет этим процессом, за него всё делает автопилот под названием нервная система, которая изо всех сил экономит энергию
Для этого она игнорирует всё что не представляет опасности. А что может быть самым безопасным?
Привычное, понятное, то с чем уже не раз сталкивался, то что уже много раз видел, всё это безопасно
Именно поэтому офферы типа “Автоворонка для привлечения клиентов” работают отвратительно плохо
В свою очередь всё новое получает максимальный отклик, нервная система не экономит на этом энергию и выбрасывает в кровь дозу дофамина чтобы человек мог сконцентрироваться на этом новом
Потому что еще на заре человечества, люди находились в постоянной опасности, убить мог каждый куст и чтобы сохранить жизнь нужно было остро реагировать на всё непривычное
Человек эволюционировал, но старые программы остались, за них отвечает так называемый рептильный мозг
Поэтому чтобы твой оффер сложно было игнорировать, он должен раздражать нервную систему, для этого он должен быть новым и уникальным
Простой пример: Мари Афонина была первой, кто курс по запускам упаковал в “Продюсирование экспертов”
Именно от нее пошел этот термин и бамс 22.000.000 рублей за первый запуск, 111.000.000 за второй, хотя до этого ее доход был около 300к в месяц
FOMO ЭФФЕКТ
Эффект FOMO - это боязнь упущенной выгоды или упущенной возможности
Если твой оффер вызывает этот эффект, то покупка практически неизбежна, ей очень сложно сопротивляться и чтобы не купить потребуется железная сила воли
Оффер с FOMO плотно сидит в голове, зудит и мешает думать о чем либо другом
Он открывает своеобразный гештальт который вызывает психологический дискомфорт пока его не закрыть, а закрыть его можно только одним способом:
КУПИТЬ ТВОЙ ПРОДУКТ
других вариантов просто нет
И когда у тебя получится вызвать FOMO твой оффер начнет восприниматься так же, как предложение купить новенький Audi A5 Sportback 2022 г. ценой 7.000.000 р. за 1 млн. руб.
Нужно быть полным идиотом чтобы не согласиться на такое предложение
ЭМОЦИОНАЛЬНО РАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Знаешь эту стандартно-душную презентацию оффера, типа:
Вот что я предлагаю, это подходит таким то людям, для того то, вот такая у нас программа, вот ответы на частые задаваемые вопросы, вот кнопка купить или вот инструкции как оплатить
Такая презентация работает только на рациональную часть сознания, с помощью которой человек оправдывает желание купить что либо
И это плохо потому что процесс принятия решения имеет другой порядок
Сначала в дело идет лимбическая система ответственная за эмоции и она принимает решение хочет она купить твой продукт или нет, а только потом включается интеллект и логика чтобы оправдать принятое решение
Поэтому нам катастрофически важно строить презентацию так, чтобы сначала убедить эмоциональную часть сознания
Другими словами наша презентация должна бить прямо в сердце, раскачивать человека по эмоциями, рисовать картинки прекрасного и ужасного будущего и тд
а только потом дать рациональные причины чтобы мозг смог оправдать для себя покупку
КАЖЕТСЯ ЧТО НИЧЕГО СЛОЖНОГО, НО ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ
Точнее несколько моментов
Чтобы построить правильную презентацию нужно быть очень хорошим копирайтером, ну или просто последовательно ответить на 13 вопросов
Эти 13 вопросов выявил копирайтер, который одним текстом за год сделал продаж на 80.000.000 долларов и любезно поделился этими вопросами в той самой книге
Мы просто отвечаем на эти вопросы в нужном порядке и сделка закрыта, человек просто берет и платит, причем платит с удовольствие и искреннем желанием, а не потому что ему впарили
Настоящего FOMO практически нереально добиться без необходимых триггеров
Мало того что нужно знать эти триггеры, нужно еще и понять как правильно их вплести в оффер, иначе дело дрянь
С новизной и уникальностью нужно быть очень аккуратным иначе легко превратиться в клоунов, которые продают информацию по воронкам продаж, которую им раскрыл шаолиньский монах
Ну или стать очередным создателем “авторской методики” в которые никто уже не верит
С таким подходом продукт и эксперт легко станут посмешищем в глазах аудитории и коллег, и продажи естественно пойдут под откос
Всю эту информацию невозможно найти где-то на нашем рынке, я проверял. Это конечно печально, но...
Конкретно тебе не нужно беспокоиться на этот счет
Всё это добро есть у меня и я готов им с тобой поделиться
Но прежде ты должен решить, нужно оно тебе или нет,
Для этого приглашаю тебя на следующую страницу где покажу применение этого протокола на реальных проектах и расскажу как тебе забрать эту технологию в свой арсенал
Но сначала я покажу что обычно происходит когда в твоей жизни появляется POT Protocol